Замена клапана EGR или все- таки чип тюнинг

С введением евронорм в автомобилестроении произошли вполне понятные изменения. Одним из таких изменений стала необходимость использования в системе очистки отработавших газов клапана EGR, если мы говорим о бензиновом моторе или клапана DPF, если о дизельном. Что же делает этот клапан? А функция его проста. На прогретой машине, во время движения он часть отработавших газов направляет во впускной коллектор на вторияное сжигание. То есть то, что раньше выбрасывалось через выхлопную трубу- теперь опять попадает в двигатель автомобиля на вторичное сжигание, забивая по пути следованя сажей все узлы и детали на своем пути. И прцент этих газов увеличивается, с ужесточением евронорм. Так изначально- это было около 9%, то теперь- в некотоых случаях больше 40%(около половины). 

Читать дальше

Чип тюнинг, как увеличение ресурса двигателя

Для того. чтобы понять, как работает выхлопная система автомобиля, необходимо рассмотреть определенные ее элементы. Попадая в выпускной коллектор, а затем и в выхлоную трубу отработавшие газы проходят через первый датчик кислорода(лямбда- зонд или ДК1) к слову сказать- этот датчик важен для смесеобразования и его удаление, если не невозможно, то крайне не желательно. В его функции входит анализ состава отработавших газов, на основании которого блок управления двигателя обогащает или обедняет топливо- воздушную смесь, доводя ее до необходимого соотношения,позволяя двигателю работать в оптимальном режиме.

Читать дальше

Чип-тюнинг, как экономия денег

За последние несколько лет чип тюнинг пережил координальные изменения. Наличие дорогостоящего европейского и отечественного оборудования, позволяет производить необходимые изменения в блоке управления двигателя более качественно и профессионально. Так же на новый уровень вышло само написание программ для чип тюнинга и возможность заказа их за рубежом, в таких передовых мировых ателье, как Alientech (Италия), APR (США), Piasini Engineering (Италия), EDS Fahrzeugtechnik (Германия), Rica Engineering (Нидерланды), Viezu (Великобритания), FG Technology (Италия). Все это сделало возможным намного улучшить характеристики работы двигателя.

Читать дальше

Отключение катализатора 

Существует несколько способов и этапов решения проблем с каталитическим нейтрализатором отработавших газов:

1. Прошивка или перепрограммирование блока управления двигателем под эко-нормы "Евро-2" или установка механических эмуляторов (обманок) катализатора.

2. Физическое удаление катализатора с заменой на пламягаситель или прямую трубу из нержавеющей стали.

3. Установка нового универсального катализатора.

Читать дальше

Отключение AdBlue 

- без потери мощности,

- без повышения расхода топлива,- без кодов неисправностей

- обратимый процесс, в случае необходимости работоспособность системы SCR полностью восстанавливается (в том числе и своими силами).

Читать дальше

Отключение EGR

Немного теории о системе EGR. Начнем с того, что воздух который мы "сжигаем" в ДВС состоит не только из кислорода. Больше всего в атмосфере азота, который на Земле находится по большей части в свободном состоянии. В атмосфере его содержание по объему 78%, по массе 75,5%. Ввиду своей значительной инертности азот при обычных условиях реагирует только с литием. Так как ДВС это частный случай теплового двигателя,то для того чтобы иметь максимальный КПД температуру и давление, при которых сжигают углеводороды (ДТ в нашем случае), стараются сделать как можно выше, единственным ограничением является только "тепловая" прочность.

Читать дальше

Удаление сажевого фильтра

Большинство современных дизельных автомобилей, выпущенных с 2004 года, оборудованы системой нейтрализации сажи, основным элементом которой является “противосажевый фильтр”. Само название - «сажевый фильтр» - поясняет его предназначение: задерживать частицы сажи, которые являются продуктом сгорания дизельного топлива.

Читать дальше